зеленогорск.спбюрф
Телефон приемной:
8 (812) 433-80-63
Версия для
слабовидящих
Сайт Зеленогорска » Информация » С 07.11.2018 ежедневно (кроме выходных дней) будет принимать представитель регионального оператора(СПб ГУП МПБО-2) по вопросам заключения договоров на вывоз отходов и разъяснению иных возникающих вопросов.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Последние новости

Все новости
09
ноябрь
2018

С 07.11.2018 ежедневно (кроме выходных дней) будет принимать представитель регионального оператора(СПб ГУП МПБО-2) по вопросам заключения договоров на вывоз отходов и разъяснению иных возникающих вопросов.

С 07.11.2018 ежедневно (кроме выходных дней) будет принимать представитель регионального оператора(СПб ГУП МПБО-2) по вопросам заключения договоров на вывоз отходов и разъяснению иных возникающих вопросов.С 07.11.2018 ежедневно (кроме выходных дней) с 10 до 17 часов (обед с 13 до 14 часов) в кабинете 202 (2 эт.) администрации Курортного района Санкт-Петербурга по адресу пл.Свободы, д.1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург будет принимать представитель Регионального оператора по обращению с отходами (СПб ГУП МПБО-2) по вопросам заключения договоров на вывоз отходов и разъяснению иных возникающих вопросов.

 

 

О деятельности РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ и порядке заключения договоров, а также тарифах на вывоз отходов с 01.01.2019 

 

В рамках реформы системы обращения с отходами, которую реализует Минприроды России, изменяются и принципы обращения с твердыми коммунальными отходами. Так, каждый субъект обязан разработать электронную территориальную схему обращения с отходами, утвердить региональную программу и нормативы накопления ТКО и на конкурсной основе отобрать регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, который будет отвечать за полный цикл обращения с ТКО.

По результатам проведения конкурсного отбора на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором на территории Санкт-Петербурга признано Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (далее — СПб ГУП «Завод МПБО-2»).

Согласно ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах), сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Закона об отходах, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

При этом, согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона об отходах, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Таким образом, каждый образователь твердых коммунальных отходов в Санкт-Петербурге обязан заключить договор на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональными оператором СПб ГУП «Завод МПБО-2», а задача регионального оператора – организовать процесс обращения с твердыми коммунальными отходами, образуемыми на территории Санкт-Петербурга.

Необходимо отметить, что неисполнение собственником твердых коммунальных отходов или уполномоченным им лицом обязанности по заключению договора с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами влечет ответственность по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Деятельность регионального оператора направлена на решение всего комплекса задач сферы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе: осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой, обеспечить работу с несанкционированными свалками, обеспечить поэтапное внедрение системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов, увеличивать объем обработки, обезвреживания, утилизации твердых коммунальных отходов, обеспечить организацию деятельности по обращению с опасными отходами, обеспечить достижение показателей, установленных региональной программой.

Главная задача регионального оператора СПб ГУП «Завод МПБО-2» — обеспечение экологической безопасности Санкт-Петербурга!

По результатам проведения конкурсного отбора на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором на территории Санкт-Петербурга признано Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (далее — СПб ГУП «Завод МПБО-2»)

Согласно ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах), сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Закона об отходах, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

При этом, согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона об отходах, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Санкт-Петербурга (в зоне деятельности регионального оператора № 1 и в зоне деятельности регионального оператора № 2) установлен Распоряжениями Комитета по тарифам от 28.09.2018 № 118-р и от 28.09.2018 № 119-р.

Обращаем внимание, что неисполнение собственником твердых коммунальных отходов или уполномоченным им лицом обязанности по заключению договора с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами влечет ответственность по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В связи с вышеизложенным, СПб ГУП «Завод МПБО-2» предлагает Вам заключить договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

 

 

Вопросы и ответы:

1. Когда услуга по обращению с ТКО войдет в состав коммунальных услуг?

В связи с внесением изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в срок до 01.01.2019 в состав коммунальных услуг будет включена услуга по обращению с ТКО, с ее одновременным исключением из состава жилищных услуг.

При этом до момента утверждения Комитетом единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в расчетах платы за вывоз и захоронение (обработку, обезвреживание) ТКО должен применяться порядок, действовавший до внесения вышеуказанных изменений в законодательство, то есть до признания услуги за вывоз и захоронение (обработку, обезвреживание) ТКО коммунальной, в соответствии с определенным на общем собрании размером платы исходя из 1 кв. м площади жилого/нежилого помещения в многоквартирном доме.

2. Как будет производиться начисление платы за услугу по обращению с ТКО для гражданина?

Принцип формирования платы гражданина за услугу по обращению с ТКО определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). Согласно Правилам размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется исходя из норматива накопления ТКО, количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении и утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

3. Утверждены ли нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Санкт-Петербурга?

Распоряжением Комитета от 14.04.2017 № 30-р «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Санкт-Петербурга» установлены нормативы накопления ТКО для многоквартирных и индивидуальных жилых домов, а также для нежилых помещений (объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений), встроенных в многоквартирные дома.

4. Как изменится плата за услугу по обращению с ТКО после ее включения в состав коммунальных услуг?

Плата гражданина, проживающего в среднестатистической квартире, за услугу по обращению с ТКО во втором полугодии 2018 года составляет 119,04 руб. за 1 человека в месяц (исходя из размера платы 4,96 руб./кв.м общей площади жилого помещения и среднего размера площади на 1 человека – 24 кв. м).

Учитывая заявленный СПб ГУП «Завод МПБО-2» тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в размере 4492,93 руб./тн, плата гражданина за услугу по обращению с ТКО с 01.01.2019 может составить 142,91 руб. за 1 человека в месяц.

При этом, размер платы гражданина за услугу по обращению с ТКО в составе коммунальных услуг будет определен после проведения анализа предоставленных материалов СПб ГУП «Завод МПБО-2» и утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

5. Какие тарифы будет утверждать Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в области обращения с ТКО?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346, Комитет устанавливает единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО и тарифы на обработку, обезвреживание и захоронение для операторов по обращению с ТКО, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

6. Как может быть дифференцирован единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО? Будет ли предусмотрена какая-либо дифференциация в Санкт-Петербурге?

Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» предусмотрена возможность дифференциации тарифов в области обращения с ТКО как по видам ТКО и классам опасности отходов, так и по муниципальным образованиям.

Решение о дифференциации единого тарифа на услугу регионального оператора будет принято Комитетом при наличии обращения регионального оператора, исходя из экономически обоснованных расходов, соответствующих указанной дифференциации.

7. Как производить расчет за услугу по обращению с ТКО в нежилом помещении, если в распоряжении Комитета по тарифам Санкт-Петербургаот 14.04.2017 № 30-р не предусмотрены нормативы накопления ТКО для конкретного вида нежилого помещения?

Нормативы накопления ТКО, утвержденные распоряжением Комитета от 14.04.2017 № 30-р (далее – распоряжение 30-р), применяются для объектов общественного назначения, торговых и культурно-бытовых учреждений (далее – организации), встроенных в многоквартирные дома.

При этом, перечень видов организаций по каждой категории не является исчерпывающим. По мнению Комитета, нормативы накопления ТКО, утвержденные распоряжением № 30-р, распространяются, в том числе на организации со схожими условиями хозяйственной деятельности.

Вместе с тем, в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505, объем образования ТКО для расчета платы за услугу по сбору и вывозу ТКО определяется следующими способами:

1) исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, или количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления;

2) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.

Таким образом, расчет платы за услугу по обращению с ТКО может осуществляться на основании учета фактического объема накопления ТКО при условии организации отдельного места сбора (контейнерной площадки) ТКО для соответствующей организации.

8. Учтен ли в нормативах накопления ТКО объем накопления крупногабаритных отходов для граждан, проживающих в многоквартирных домах?

В соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов», Комитетом проведены 4 этапа фактических замеров объемов накопления ТКО на территории Санкт-Петербурга, в том числе в жилых помещениях многоквартирных домов. На каждом этапе проведения замеров по указанной категории был учтен объем как мелких бытовых отходов, так и крупногабаритных отходов.

По результатам проведенных замеров для многоквартирных домов Комитет установил средневзвешенный норматив накопления ТКО, с учетом объемов накопления крупногабаритных отходов.

9. Почему при сложившейся практике начисления платы за ТКО в многоквартирных домах «с квадратного метра», Комитетом были установлены нормативы накопления ТКО «с человека»?

Согласно пункту 14 Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов», расчетные единицы определяются по каждой категории объектов уполномоченным органом. Комитетом в рамках данной работы проводился мониторинг общественного мнения по вопросу выбора расчетных единиц с целью установления нормативов накопления ТКО в многоквартирных домах. Результаты мониторинга общественного мнения показали, что 36,9% респондентов голосовали за единицы измерения м32, кг/м2, 63,1% респондентов голосовали за единицы измерения м3/чел., кг/чел.

При выборе расчетных единиц Комитет также исходил из того, что ТКО образуются в процессе жизнедеятельности человека, и объем их образования в большей степени зависит от количества проживающих в жилом помещении, чем от площади жилого помещения.

Таким образом, при утверждении нормативов накопления ТКО для многоквартирных домов в целях справедливого и понятного формирования платы для граждан в качестве расчетной единицы измерения определены «куб.м./чел.», «кг/чел.».

10. Кто должен заключать договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором? Может ли региональный оператор отказать в заключении такого договора?

Согласно части 1 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.

11. По какой форме должен быть заключен договор с региональным оператором?

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641».

12. Каким образом будут определяться условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам помещений в многоквартирном доме?

В соответствии с пунктом 148(4) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, для собственников помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам жилых помещений определяются:

а) в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества, кооператива с управляющей организацией;

б) в договоре о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом товариществом или кооперативом с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество или кооператив;

в) в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

13. Каким образом будут определяться условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нанимателям и арендаторам жилых помещений в многоквартирных домах?

В соответствии с пунктом 148(6) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правил), условия предоставления коммунальной услуги нанимателю, ссудополучателю по договору безвозмездного пользования помещением, арендатору жилого помещения определяются в соответствии с пунктом 11 Правил:

а) в договоре найма, в том числе договоре социального найма, договоре найма специализированного жилого помещения, договоре найма жилого помещения, находящегося в частной собственности, – для нанимателя жилого помещения по такому договору;

б) в договоре безвозмездного пользования – для ссудополучателя по такому договору;

в) в договоре аренды жилого помещения или ином договоре о предоставлении жилого помещения во владение и (или) пользование, заключаемом собственником жилого помещения с юридическим лицом, которое может использовать жилое помещение только для проживания граждан.

14. Каковы особенности договорных отношений собственников нежилых помещений в многоквартирном доме с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с твердыми коммунальными отходами заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.

Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан предоставлять управляющей организации, товариществу или кооперативу многоквартирного дома, в котором расположено нежилое помещение собственника, данные об объемах коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, потребленной за расчетный период по указанному договору, в течение 3 рабочих дней со дня получения от них запроса.

Вышеперечисленные положения не распространяются на лиц, являющихся собственниками площадей, отведенных в многоквартирном доме под машино-места.

15. Если у физических лиц, либо юридического лица уже заключен и имеется действующий договор на вывоз ТКО, должен ли заключаться договор с региональным оператором ТКО?

Согласно части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

В соответствии с пунктом 6 статьи 23 Федерального закона от 2.12.2014 №458-ФЗ договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

16. Кто должен оплачивать содержание контейнерных площадок?

В соответствии с пунктом 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила обращения с ТКО) бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.

При этом согласно подпункту д(2)) пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя, в том числе содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

В соответствии с пунктом 26(1) минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, в состав работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме входит, в том числе организация и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

Согласно пункту 13 Правил обращения с ТКО бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.

При этом региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.

17. Когда и кем организовано проведение конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) и заключение соглашения?

По вопросу отбора субъектами Российской Федерации региональных операторов по обращению с ТКО в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 № 881, в декабре 2017 года было опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора на присвоение статуса регионального оператора по обращению с ТКО и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Санкт-Петербурга.

Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга был проведен конкурсный отбор на присвоение статуса регионального оператора по обращению с ТКО и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО.

По результатам конкурсного отбора 30.01.2018 были заключены соглашения с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (далее - СПб ТУП «Завод МПБО-2») об организации деятельности по обращению с ТКО (в зоне деятельности регионального оператора № 1 и зоне деятельности регионального оператора № 2).

18. Когда и кем будет организован раздельный сбор ТКО?

Вопросы поэтапного внедрения системы раздельного накопления и сбора ТКО возложены на выбранного в Санкт-ПетербургеРегионального оператора в рамках заключенного 30.01.2018 Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение). К обязанностям Регионального оператора, установленным Соглашением, относятся обязанности по установке в шаговой доступности «экотерминалов» для сбора опасных отходов от населения.

Поэтапная организация раздельного сбора будет осуществлена в рамках заключенных договоров Регионального оператора с управляющими организациями в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в сроки, установленные соглашением.

 

 

 

 

Порядок заключения договора с Региональным оператором по вывозу мусора

Для заключения договора с региональным операторомСанкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами необходимо:

Направить региональному оператору форму предоставления информации (далее – Форма) на электронный адрес регионального оператора ro@mpbo2.ru:

1_Форма_предоставления_информации_ЮЛ.docx

При направлении Формы на электронный адрес в теме письма указать:

«Форма предоставления информации_[Наименование юридического лица / ФИО физического лица]»;

Получить на адрес электронной почты от регионального оператора заполненный проект договора;

Распечатать, подписать и направить в адрес регионального оператора договор в 2 (двух) экземплярах и надлежащим образом оформленные копии документов, указанных в Форме;

Договор подписывается региональным оператором и направляется потребителю.

Контакты:

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие: «Завод по механизированной переработке бытовых отходов»188689, Область Ленинградская, район Всеволожский, г.п. Янино-1,проезд Промышленный (Производственная зона Янино, здание 9)

Отдел по работе с потребителями
+7 (812) 426-8571 (многоканальный) Операторы ответят на звонки по рабочим дням с 9ч 00мин до 17ч 30мин. Технологический перерыв с 13ч 00мин. до 13ч.45мин.
ro@mpbo2.ru

 

Forma-zayavki-dlya-zaklyucheniya-dogovora-s-Regionalnym-operatorom-po-vyvozu-musora.doc
Informacionnoe-pismo-Komiteta-po-tarifam-Regionalnyy-operator-po-vyvozu-musora.pdf
Naselenie-UK-TSZh-ZhSK-i-pr.-konteynernaya-ploschadka-inyh-UK-arenda.pdf
Naselenie-UK-TSZh-ZhSK-i-pr.-svoya-konteynernaya-ploschadka.pdf
Naselenie-Fizicheskie-lica.pdf
Proekt-dogovora-s-potrebitelyami-TKO-YuAP-YuL.IP.KP-naseleniya.Predoplata.pdf
Tarify-na-uslugi-Regionalnogo-operatora-po-vyvozu-musora.pdf
Tarify-Regionalnogo-operatora-na-2019-goda-Zona-2.pdf
Yuridicheskie-lica-konteynernaya-ploschadka-naseleniya-oplata-po-faktu.pdf
Yuridicheskie-lica-svoya-konteynernaya-ploschadka-oplata-po-faktu.pdf
Yuridicheskie-lica-svoya-konteynernaya-ploschadka-predoplata.pdf

 

Официальный сайт "Муниципального образования город Зеленогорск" ©2013 – 2024,
Все права защищены