14
май
2015
17 мая Международный день «Детского телефона доверия».
17 мая Международный день «Детского телефона доверия».
17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!».
Детский телефон доверия принимает звонки по трем номерам:
• 004 (круглосуточно, анонимно, бесплатно),
• городской 576-10-10 (круглосуточно, анонимно, бесплатно),
• федеральный: 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно, бесплатно).
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Телефон доверия – один из значимых ресурсов помощи семьям в решении проблем детско-родительских отношений, укреплении внутреннего потенциала семьи. В службы детского телефона доверия обращаются дети и подростки, которые подвергаются психологическому или физическому насилию, испытывают трудности в общении с родителями или педагогами, переживают личные драмы, а также родители – по сложным вопросам воспитания и общения с детьми. Служба телефона доверия помогает и детям, и родителям чувствовать себя более защищёнными.
В г. Зеленогорске можно обратиться в Комплексный центр социального обслуживания населения Курортного района Санкт-Петербурга по адресу:
г. Зеленогорск, пр. Ленина, 19, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (обед с 13-00 до 13-48)
телефон 433-61-85 (анонимно, бесплатно).
На официальном сайте Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге (www.spbdeti.org) также организована работа «горячих линий», предоставляющая консультации по нарушениям прав ребенка, в том числе законодательства о защите детей от вредной информации:
• онлайн-консультации на сайте Уполномоченного – ежедневно с 15.00 до 18.00;
• ответы на вопросы Форума сайта Уполномоченного – круглосуточно,
• прием заявлений через сайт, в том числе анонимных – круглосуточно,
• а также по телефону 576-70-00 ежедневно в рабочее время.
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз
«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России:
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
• сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
• вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
• расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
• киберунижение и кибертравля;
• сцены насилия над детьми;
• пропаганда и распространение наркотиков;
• пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн»:
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
• по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
• по электронной почте helpline@detionline.com